Корзина с подарком
  • Подарок
    Ваш личный подарок от Экомаркет "Клевер"
  • Всего покупок 0 руб.

Возврат товара

Отмена части заказа

Вы можете внести изменения в вашем заказе на любом этапе его оформления. Если вы решили отказаться от некоторых позиций после подтверждения заказа и отправки его на обработку, то внести изменения вы можете, позвонив по номеру 8 (846) 252 39 11.

Если вы отказались от некоторых позиций из вашего заказа, и его итоговая стоимость стала менее 700 рублей, то доставка будет платной.

Если вы воспользовались предоплатой, то свяжитесь с менеджером и на ваш счет будет возвращена сумма за отмененные позиции.

Условия возврата заказа

Вернуть некоторые позиции из заказа или заказ целиком можно в момент его получения, если нарушена целостность упаковки товара или товар ненадлежащего качества. Если при получении заказа нарушена целостность упаковки, при обнаружении вмятин и других повреждений ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ.

Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте www.clubclever.ru. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте OOO “Клевер” описания не является признаком ненадлежащего качества.

Несоответствующие позиции в заказе по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении документов подтверждающих оплату, потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

Покупатель может вернуть косметическую продукцию или средства для дома надлежащего или ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Уцененный товар, товар из раздела “Нарушена упаковка”, акционый товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

Условия обмена товара

Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Способы возврата и обмена товара

Самостоятельный возврат

По согласованию сторон в удобный пункт самовывоза (список пунктов указан в разделе доставка)

Курьеру в момент получения заказа

Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.

Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе данного сайта.

Действия покупателя по возврату товара

Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на clever@ecomarketclever.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 7 (Cеми) дней с момента получения заказа.

В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.

Заявление рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (Десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие на электронный адрес Продавца после 16.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Способы возврата денежных средств

Зачисление бонусов на личный счет в кабинете Клевер в размере возмещаемой суммы товара. 1 бонус = 1 рублю. За баллы можно покупать любой товар на сайте - без ограничений. Также предусмотрена возможность частичной оплаты баллами.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.

Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется безналичным расчётом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.